- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке фармацевтических товаров
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1998
Кількість сторінок:
127
Артикул:
204859 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование организационных структур управления для предпринимательской деятельности
- Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур : На примере АПК Республики Татарстан
- Координация взаимодействия бизнес-субъектов на рынке мебели в условиях формирования конкурентных отношений
- Формирование организационно-экономического механизма регулирования предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе
- Формирование и принятие маркетинговых инвестиционных решений в системе предпринимательства
- Институциональная трансформация экономики военно-строительного комплекса (Предпринимательский аспект)
- Анализ и оценка экономической устойчивости в структурах предпринимательства
- Стратегия финансового поведения предприятия сферы естественных монополий в российской экономике переходного периода
- Экономико-организационный механизм налогообложения в предпринимательстве
- Стимулирование наемных работников в процессе предпринимательской деятельности