- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
265
Артикул:
250262 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью
- Языковой портрет русских публицистов 60-х годов XIX века. Историко-дискурсивное исследование
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения Таймс оф Индиа
- Этнокультурные факторы телевизионного дискурса: компаративный анализ
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения "Таймс оф Индиа"
- Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты)
- Телевидение переходного периода : Тенденции и проблемы реформирования в условиях информац. рынка
- Петербургская универсальная газета 1880-х годов : Исторические особенности развития
- Роль современных средств допечатной подготовки в практике местной прессы (На примере периодических изданий Кубани)
- Этические коллизии в деловой журналистике : Источники и пути разрешения