- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
265
Артикул:
250262 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концепция региональной российской газеты : На примере "Челябинского рабочего"
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Общественные инициативы в медиапространстве гражданской журналистики
- Современные тенденции функционирования публицистического текста: дискурсивный аспект
- Газета Казан мохбире (Казанский вестник) и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Газета "Moscow News" (1930 - 1980 гг.): редакционно-издательская модель
- Представления о реально должном в профессиональной журналистской морали : На основе анализа публикаций современных общероссийских изданий
- Образ России в современном французском политическом медиадискурсе : по материалам электронных версий ежедневных газет Монд, Фигаро и Либерасьон за 2008-2012 гг.