- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
265
Артикул:
250262 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Аудиовизуальная журналистика в художественной культуре XX в.
- Речевая структура персонажа в массовом тексте
- Семантико- и текстообразующие функции русских предлогов (на материале языка художественной литературы и СМИ)
- Авторское я в публицистическом произведении
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии : на примере ежедневных газет
- Политико-коммуникативное взаимодействие лидеров России и Германии в глобальном информационно-политическом пространстве
- Литературно-художественный альманах "Кубань": поиск модели издания : 1945-1975 гг.
- Современные тенденции в планировании и макетировании газеты (по материалам районных газет Ленинградской области)
- Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах
- Экранный образ тележурналиста : Методика формирования