- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период
Тип работы:
кандидатская
Год:
2002
Количество страниц:
223
Артикул:
250771 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д''Ивуара
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона: типологические особенности
- Становление и развитие государственного регионального телевидения : на примере ГТРК Тверь
- Информационное вещание петербургских FM-радиостанций : Структурно-функциональные и проблемно-тематические аспекты
- Иллюстрация в английской печати XVII - XIX веков
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии : середина 1990-х - 2000-е гг.
- Документальные ресурсы арабской телепублицистики Ближнего Востока : на материале Ирака
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд