- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Международные экономические информационные агентства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
197
Артикул:
251082 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рекламный текст как объект правового регулирования
- Политико-коммуникативное взаимодействие лидеров России и Германии в глобальном информационно-политическом пространстве
- Журнал О. И. Сенковского "Библиотека для чтения" 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Виды медиатированных коммуникаций в системе Паблик Рилейшнз
- Шарль Бодлер и становление литературно-художественной журналистики Франции : Первая половина - середина XIX в.
- Формирование системы средств массовой информации Социалистической Республики Вьетнам: опыт периодизации
- автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
- Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации
- Массмедиа стран-членов Европейского Союза : Политико-правовое регулирование содержания информации
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы