- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст как объект правового регулирования
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
204
Артикул:
251097 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Рекреативные функции СМИ : содержание и стратегии реализации
- Автор и герой в очерке (Приемы портретизации)
- Информационные интернет-технологии в системе "Паблик Рилейшнз"
- Ленинские принципы и опыт подготовки журналистских кадров, воспитания и обучения народных корреспондентов
- Изобразительные и выразительные возможности метафор в газетно-публицистической речи
- Традиция мениппеи в литературе и литературной критике США
- Этические коллизии в деловой журналистике : Источники и пути разрешения
- Профессиональная деятельность тележурналистов: отношение к профессии и профессиональным кризисам : американский и российский опыт