- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст как объект правового регулирования
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
204
Артикул:
251097 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Тенденции развития американской ежедневной прессы
- Повесть Шоколад А.И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Французская модель масс-медиа в начале XXI века : особенности развития аудиовизуальных, сетевых и мобильных СМИ
- Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Своеобразие жанров в утренних программах радио Республики(на примере радиостанций Таджикистан и Ватан)
- Автор и герой в очерке (Приемы портретизации)
- Иноэтническая пресса в России: генезис, регулирование, организация деятельности (По материалам армянской печати второй половины XIX в.)
- Интерактивное вещание на региональном радио