- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламный текст как объект правового регулирования
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
204
Артикул:
251097 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности освещения международного терроризма ежедневной французской прессой : по материалам газет Монд, Фигаро, Юманите. 2001 - 2006 гг.
- Печать Рязанской губернии (1838-1917 гг.) : становление и типология
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации: дискурсный анализ
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз
- Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.
- Информационная политика в сфере СМИ в демократическом обществе : Основные принципы и формы реализации в регионе
- Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики
- Публицистика Лу Синя, 1881-1936 гг.
- Взаимодействие с телезрителем : Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения