- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как объект правового регулирования
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
204
Артикул:
251097 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности освещения межнациональных отношений в печати Дагестана : 1985-2005
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума : 1960-1994 гг.
- Система печатных СМИ Молдовы: исследование медиаситуации в стране и особенности функционирования молдавской прессы
- Синестезия как средство поэтики в прозе А.П. Чехова
- Отечественные женские журналы : Историко-типологическое исследование
- Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
- Особенности формирования и развития системы азербайджанской печати в условиях реформирования общества
- Мелолический дискурс как информационный медиум протожанра духовной проповеди
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования : на примере телевидения Липецкой области
- Менталитет российских военнослужащих и его отражение в государственной информационной политике