- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как объект правового регулирования
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
204
Артикул:
251097 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
- Информационная динамика в системе СМИ
- Литературная рецензия в контексте современных тенденций развития культуры
- Корпоративная пресса: современные типологические концепции
- Критические отзывы современников Н. С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы: литература, идеология, политика)
- Журнал Вестник Азии в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии : Харбин, 1909-1917 гг.
- Остров Сахалин А.П. Чехова