- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эволюция массовой газеты во Франции: типологические характеристики
- Медиа-пространство Закавказья и его роль в политической стабильности региона
- Средства массовой информации - в развитии правовой культуры личности в России
- Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность
- Советская сатирическая публицистика М. Зощенко, И. Ильфа и Е. Петрова двадцатых - первой половины тридцатых годов
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Пресса легальных политических партий России начала XX в.
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Журналистская и редакторская деятельность П.Б. Струве в контексте периодики русской эмиграции первой волны во Франции : 1925-1934 гг.
- Роль современных средств допечатной подготовки в практике местной прессы (На примере периодических изданий Кубани)