- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием : на примере веб-ресурсов высших органов власти России
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа : на материале журналов Адыгеи
- Восприятие поэзии В.С. Высоцкого в Болгарии : переводы и критика (1972-2009)
- Репортаж как жанр советской радиопублицистики
- Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма
- Автор - текст - аудитория: проблемы диалога в публицистике
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.)
- Проблемы формирования общественного сознания в таджикской публицистике периода государственного суверенитета