- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- В. Ф. Одоевский - теоретик и практик печати и цензуры 1830-1840-х гг.
- Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ
- Культурная тематика в информационных телевизионных программах для зарубежной аудитории : на примере телеканала Russia Today
- Партнерство телевидения с некоммерческими организациями в целях развития гражданского общества России
- Речевой облик периодического издания : На примере газеты Лимонка (Генеральная линия)
- Реклама как мифологическая коммуникативная система
- Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в интернет-СМИ
- Проблемы функционирования системы связей с общественностью в российских органах власти
- Пресса и парламентаризм в политическом процессе России
- Биографический очерк в современной российской журнальной периодике