- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Редакционно-издательская и публицистическая деятельность П.П. Вейнера в журнале Старые годы
- Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления
- Личность и творчество Льва Толстого в оценке демократической журналистики 70-80-х годов XIX века
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Творчество протопопа Аввакума в контексте публицистики второй половины XVII века
- Провинциальный газетный фельетон: от отдела к жанру : На материале кубанской периодики рубежа XIX - XX веков
- Паблик рилейшнз в сфере групповых взаимоотношений социума
- Функционирование публицистического текста в современной англоязычной прессе :На материале качественных газет Англии и США 1990-х - 2000-х гг.