- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
164
Артикул:
251451 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова
- Литературно-художественная критика
- Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в Интернет-СМИ
- Герберт Маршалл Маклюэн: от исследования литературы к теории медиа
- Типология текстов "паблик рилейшнз"
- Толерантность в профессиональной деятельности журналиста
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- Специфика журналистского расследования в американских СМИ