- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование у учащихся вспомогательной школы умения ориентироваться в задании
Тип работы:
кандидатская
Год:
1994
Артикул:
264483 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями
- Оздоровительная школа-интернат для глухих детей со сложной структурой дефекта - модель нового типа специального (коррекционного) образовательного учреждения
- Речевая деятельность как средство коррекции коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития
- Корекція розумової працездатності студентів з дитячим церебральним паралічем у навчальній діяльності
- Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников с задержкой психического развития
- Обучение сжатию и развертыванию текста изложения учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Психолого-педагогический анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с дисграфией
- Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций
- Формирование внимания как необходимое условие предупреждения задержки речевого развития у детей преддошкольного возраста
- Логопедическая работа по устранению общего недоразвития речи у дошкольников с психической депривацией