- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование у учащихся вспомогательной школы умения ориентироваться в задании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1994
Артикул:
264483 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни
- Підготовка підлітків із дитячим церебральним паралічем до використання інформаційно-комунікаційних технологій
- Психолого-педагогическая коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью
- Особенности реакции сердечно-сосудистой и центральной нервной систем у школьников при систематических занятиях на компьютере в разных климато-географических условиях
- Комплексный подход к анализу и коррекции специфических нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы
- Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения
- Психолого-педагогическое изучение и коррекция восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с нарушением интеллектуального развития : На материале сказок
- Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (На примере предложно-падежных конструкций)
- Саморегуляция учебной и внеучебной деятельности у учащихся 5 - 6-х классов специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Формирование префиксального глагольного словообразования как структурно-смыслового компонента предложений и сочетаний слов у младших школьников с задержкой психического развития