- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование у учащихся вспомогательной школы умения ориентироваться в задании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1994
Артикул:
264483 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие творческого воображения как средство оптимизации коррекции отставания в речевом развитии у шестилетних детей с задержкой психического развития
- Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников
- Формирование геометрических представлений на основе межпредметных связей у младших школьников с нарушениями интеллекта (На уроках математики и ручного труда)
- Формирование синтаксических структур в рече-языковой деятельности учащихся первого класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи III уровня : на примере предложений
- Педагогические условия проведения мониторинга состояния физического здоровья учащихся с задержкой психического развития, отнесенных к специальной медицинской группе
- Комплексное сопровождение детей после кохлеарной имплантации в центре оториноларингологии
- Литературное развитие слабослышащих школьников в процессе начального обучения
- Восстановление голоса после удаления гортани с учётом специфики греческого языка
- Формирование математических представлений умственно отсталых дошкольников с помощью компьютерных технологий
- Развитие связной письменной речи учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием на основе моделирования речевого высказывания