Содержание
Введение
Глава 1. Семейное предпринимательство как социальноэкономическое явление
1.1.Становление малого предпринимательства в современной России, развитие взглядов на его содержание и особенности
1.2.Сущность семейного предпринимательства в современной России как одной из форм малого бизнеса и его место в системе экономических отношений
1.3. Опыт сравнительного исследования организации малого туристического предпринимательства и санаторнокурортной деятельности на примере Федеративной Республики Германия
Глава 2. Финансовоэкономические и организационные механизмы инновационной модели организации семейного предприятия.
2.1. Условия и возможности развития семейного предпринимательства в туризме и санаторнокурортном деле в современной России
2.2. Инновационная модель развития взаимодействия малого семейного предприятия и крупного бизнеса по оказанию услуг в системе курортного дела и туризма.
2.2.1. Развитие интеграционных процессов в сфере санаторнокурортного обеспечения с применением систем аутсорсинга и конвергенции
2.2.2. Организация семейного предпринимательства в региональном туризме на основе франчайзинга
Глава 3. Формирование и воспроизводство финансового потенциала малого семейного предприятия.
3.1. Источники и виды ресурсов финансового потенциала малого семейного предприятия
3.2. Финансовая устойчивость МСП
3.2.1. Содержание и факторы финансовой устойчивости МСП
3.2.2. Пути и механизмы повышения финансовой устойчивости МСП.
3.3. Эффективность инновационной модели, используемой в деятельности семейного предприятия.
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922