- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование у учащихся вспомогательной школы умения ориентироваться в задании : На прим. обучения моделированию швейн. изделий
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1994
Артикул:
1000172032 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Становление и развитие коррекционно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Амурской области, 90-е годы XIX в. - 90-е годы XX в.
- Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
- Формирование глагольного словообразования в структуре преодоления системного недоразвития языковых и речевых средств у дошкольников с задержкой психического развития
- Коррекция темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников вербальными и невербальными средствами как эмоционально-чувственными компонентами учебной деятельности
- Профилактика нарушений голоса у лиц речевых и вокальных профессий
- Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста
- Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Педагогическая модель организации клубной деятельности детей с церебральным параличом и их семей в учреждении дополнительного образования
- Особенности нарушений высших психических функций и их восстановление у лиц с правополушарными очаговыми поражениями мозга : в условиях Севера
- Формирование внимания как необходимое условие предупреждения задержки речевого развития у детей преддошкольного возраста