- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Личностно-позиционно-деятельностная модель обучения иностранному языку : На материале обучения французскому языку в средней школе
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2002
Артикул:
272446 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционально-семантический подход как основа формирования сквозных интеграционных умений студентов в организации обучения стилистике учащихся 5-9 классов
- Методика формирования информационно-технологической составляющей профессиональной культуры учителя
- Совершенствование подготовки операторов информационных систем военного назначения иноязычному профессиональному взаимодействию (На примере подготовки специалистов в области ядерной безопасности)
- Взаимосвязь отечественной и зарубежной литературы в системе нравственно-эстетического воспитания школьников
- Лингводидактические условия формирования билингвизма при обучении иностранному языку : английский язык, языковой вуз
- Формирование навыков публичной речи в процессе обучения русскому языку
- Операционность знаний по информатике учащихся старших классов школ музыкального профиля на базе музыкально-компьютерных технологий
- Учет особенностей национального менталитета в процессе обучения русскому языку англоговорящих студентов
- Методические основы создания курса "Страноведение Британии" с использованием метода проектов
- Комплексное применение экранно-звуковых средств обучения с целью совершенствования профессионально-методической подготовки учителя физики