- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическая эффективность использования микропредмета, состоящего из сюжетно-связанных страноведчески-бытовых диалогов, в курсе иностранного языка : английский язык, средняя ступень школьного обучения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
299158 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование национально-регионального компонента во взаимосвязанном развитии родной и русской речи младших школьников в условиях хакасско-русского двуязычия
- Обучение газетно-публицистическому стилю китайских студентов-русистов в системе работы по развитию письменной речи : На примере жанра репортажа
- Совершенствование профессионально-речевой культуры учителя в системе повышения квалификации работников образования : Нормативный аспект
- Прагматический текст как средство формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза
- Обобщение знаний о числовых множествах на основе понятия "алгебраическая структура" в классах с углубленным изучением математики
- Формирование самоконтроля как личностного качества обучаемого в дистанционном образовании
- Модернизация краеведческой подготовки студентов-географов педагогических вузов
- Геометрия узлов как средство развития пространственного мышления школьников
- Геометрические задачи на построение как средство развития математических способностей учащихся
- Методика преподавания аспекта домашнее чтение на младших курсах языкового вуза