- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическая эффективность использования микропредмета, состоящего из сюжетно-связанных страноведчески-бытовых диалогов, в курсе иностранного языка : английский язык, средняя ступень школьного обучения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
299158 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обучение газетно-публицистическому стилю китайских студентов-русистов в системе работы по развитию письменной речи (На примере жанра репортажа)
- Восприятие музыкальной культуры региона как педагогическая проблема : в условиях внеклассной работы в общеобразовательной школе
- Развитие контрольно-оценочных умений учащихся в процессе обучения физике
- Изучение курса общей химии на основе химической термодинамики как системообразующего фактора
- Формирование музыкального мышления учащегося-музыканта в процессе подбора по слуху и импровизации : На материале учеб. работы в кл. фортепиано
- Теория и практика заочного обучения иностранному языку
- Развитие творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции : художественная обработка металла, техника филиграни
- Цитирование художественного текста в объяснительной речи учителя литературы
- Лингвокультурологический аспект обучения чтению в иностранной аудитории :На материале пародий
- Дидактическая игра как средство повышения эффективности развивающего обучения черчению