- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методическая эффективность использования микропредмета, состоящего из сюжетно-связанных страноведчески-бытовых диалогов, в курсе иностранного языка : английский язык, средняя ступень школьного обучения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
299158 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование у студенческой молодежи толерантного сознания как основы социальной безопасности
- Методика обучения профессионально-ориентированному иноязычному общению студентов посредством мультимедийных презентаций : английский язык, специальность юриспруденция
- Организационно-педагогические условия обеспечения социальной успешности школьников
- Особенности восприятия и анализа философско-юмористической прозы 60-90-х гг. XX века в 11 классе
- Формирование компетентности будущего учителя физики в области использования учебного физического эксперимента
- Методика организации ролевых игр проблемной направленности при дистанционном обучении иностранным языкам
- Проектирование содержания обучения на основе диагностирования уровней усвоения знаний в условиях компьютеризации учебного процесса
- Формирование читательских умений при изучении эпических произведений у школьников 6-х классов
- Развитие социокультурной компетенции при обучении лингвострановедческому чтению на корейском языке студентов старших курсов языкового вуза : на материале СМИ
- Методика обучения тематическому соответствию иноязычного дискурса Эссе :Языковой вуз, 1 курс