Ви є тут

Повышение ресурса колесных пар грузовых вагонов и рельсов путем улучшения условий их взаимодействия и динамического мониторинга

Автор: 
Александров Анатолий Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
334330
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Обзор исследований взаимодействия колес подвижного состава
и рельсов
1.1 Современное состояние условий взаимодействия в контакте гребень колеса боковая поверхность рельса
1.2 Влияние подсистемы Верхнее строение пути на условия взаимодействия в контакте колесо рельс
1.3 Влияние подсистемы Подвижной состав на условия взаимодействия в контакте колесо рельс
1.4 Цели и задачи исследования
2. Разработка модели контакта гребень колеса грузового вагона
боковая поверхность головки рельса
2.1 Физикоматематическое моделирование системы грузовой полувагон путь
2.1.1 Динамическое подобие механической подсистемы грузовой полувагон путь
2.1.2 Динамическая модель подсистемы ФК гребень колеса боковая поверхность головки рельса
2.1.3 Физическое моделирование системы гребень колеса грузового полувагона боковая поверхность рельса
2.2 Тепловая модель контакта гребень колеса грузового вагона боковая поверхность головки рельса
2.3 Динамика формирования ФПК в контакте гребень колеса грузового вагона боковая поверхность головки рельса
2.4 Выводы по главе
3. Методика выполнения экспериментальных исследований
3.1 Экспериментальное оборудование и приборы
3.1.1 Стенд Подвижной состав верхнее строение пути
3.1.2 Модернизированная машина трения СМТ1
3.1.3 Программное обеспечение используемое в работе
3.2 Методика выполнения экспериментальных исследований и программа эксперимента
3.3 Выводы по главе
4. Динамический мониторинг контакта гребень колеса грузового полувагона боковая поверхность головки рельса
4.1 Описание методики динамического мониторинга
4.2 Параметры применяемые для идентификации процессов трения в методике динамического мониторинга контакта гребень колеса грузового полувагона боковая поверхность головки рельса
4.3 Идентификация наличия, отсутствия смазочного материала в контакте и оценка остаточного ресурса разового нанесения
4.4 Идентификация термического и атермического схватывания
4.5 Выводы по главе
5. Практическая реализация методики динамического мониторинга условий взаимодействия колеса грузового вагона с боковой поверхностью головки рельса 7
5.1 Результаты лабораторных исследований
5.2 Практическая реализация методики динамического мониторинга условий взаимодействия гребней колес грузовых вагонов с боковой поверхностью головки рельса
5.3 Оценка полученных результатов
5.4 Выводы по главе
Основные выводы и рекомендации
Список использованных источников