- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
71224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление прибылью на полиграфических предприятиях
- Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности логистических систем оптовых торговых предприятий
- Стратегическое развитие агропромышленного комплекса в условиях особой экономической зоны
- Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленного предприятия и его информационно-аналитического обеспечения
- Развитие методического обеспечения управления рынком промышленной недвижимости
- Роль сорта в повышении экономической эффективности производства озимой пшеницы в Краснодарском крае
- Методы формализации и автоматизации маркетинговых задач конкурентного анализа
- Управление устойчивым развитием приоритетного лесного проекта многолесного региона
- Антикризисный компонент региональной социально-экономической политики : факторы, принципы, стратегии и инструменты
- Антикризисное управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований