- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
71224 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы привлечения и использования иностранной инвестиции в развитии сельского хозяйства (На материалах Согдийской области)
- Формирование и реализация стратегии развития конкурентоспособности современного мегаполиса
- Оценка инновационности стратегии социально-экономического развития региона : на материалах Алтайского края
- Формирование механизма управления инвестиционными проектами
- Планирование маркетинговой деятельности промышленных предприятий в условиях переходной экономики : Методология и практика
- Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
- Управление повышением эффективности и качества услуг пассажирского автотранспорта в муниципальном хозяйстве
- Управление инновационным процессом в регионе
- Управление сбытовой деятельностью сельскохозяйственных предприятий
- Формирование механизма активизации инновационных процессов промышленных предприятий