- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические основы разработки двухблочного роторно-поршневого двигателя методом математического моделирования
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
334881 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние геометрических характеристик впускной системы на энергетические показатели и межцилиндровую неравномерность работы автомобильного двигателя
- Исследование воздействия защитных покрытий поверхности камеры сгорания и внутреннего охлаждения на параметры дизеля
- Метод комплексной оптимизации исследования характеристик элементов и систем авиационных ГТД на основе модифицированного планирования эксперимента
- Формирование компонентов единого информационного пространства для обеспечения жизненного цикла двигателей внутреннего сгорания
- Повышение антидетонационных качеств двигателей с искровым зажиганием путем двухстадийного сгорания расслоенной битопливной смеси
- Гидродинамика и виброакустика авиационных комбинированных насосных агрегатов
- Совершенствование метода гидродинамического расчета топливной системы дизеля при ее работе на диметиловом эфире
- Повышение прочностной надежности крышек цилиндров транспортных дизелей
- Повышение эффективности работы каталитического нейтрализатора в период прогрева дизеля путем рециркуляции отработавших газов
- Межцикловая неидентичность рабочего процесса и проблемы улучшения показателей ДВС с искровым зажиганием