Ви є тут

Методика построения алгоритмов оптимального стохастического управления легким самолетом

Автор: 
Зо Лин У
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
335067
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Разработка и анализ обобщенных математических моделей движения самолета в возмущенной атмосфере.
1.1. Уравнения движения легкого самолета.
1.1.1. Уравнения движения центра масс.
1.1.2. Уравнения движения легкого самолета вокруг центра масс
1.2. Линеаризация уравнений движения
1.2.1. Общая система уравнений движения центра масс самолета
1.2.2. Линеаризация уравнения движения
1.3. Математические модели атмосферных возмущений.
1.3.1. Канонические разложения вариаций плотности и ветра.
1.3.2. Построение формирующих фильтров атмосферных возмущений.
1.3.3.Статистическое описание турбулентности атмосферы как векторного случайного поля.
1.3.4. Учет ветровых вомущений при движении малоразмерного
самолета
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка методика построения блока оптимальной обработки информации системы стохастического оптимального управления легким самолетом.
2.1. Основные методы обработки информации.
2.2. Постановка задачи. Критерии качества.
2.3. Свойства оценок.
2.4. Метод условного среднего. Метод Калмана.
2.5. Причина неустойчивости фильтра Калмана и методы борьбы с нею
2.6. Расширенный фильтр Калмана. Итерационный фильтр Калмана
2.7. Метод наименьших квадратов
2.8. Тактика обработки информации
2.9. Предварительное определение характеристик легкого самолета
2.9.1. Предварительное определение коэффициентов Сх, С
2 Предварительное определение коэффициентов аэродинамических моментов статической устойчивости и демпфирования т, т1 на основе анализа переходных процессов.
21. Математическая модель движения самолета для решения задач идентификации
22. Предварительное определение коэффициентов статической
устойчивости и демпфирования т, т на основе анализа переходных
процессов
23. Получение оценок фазового вектора легкого самолета на основе
фильтра Калмана.
Выводы по главе II
1 Глава 3. Формирование заданных режимов полета легкого самолета
3.1. Проблема реализации режимов и маршрута полета самолета.
3.2. Решение задачи оптимизации управления на основе принципа минимума Понтрягина.
3.3. Решение краевой задачи для канонической системы уравнений характеристик.
3.4. Прямое решение задачи оптимизации управления безитерационный алгоритм управления
3.5. Моделирования безитерационного алгоритма управления
3.6. Сравнительный анализ алгоритмов управления.
Выводы по главе III.
Заключение
Литература