Ви є тут

Повышение эффективности использования машин в лесном хозяйстве путем облегчения запуска двигателей, переведенных на газ

Автор: 
Бердышев Игорь Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339308
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Предпосылки и перспективы перевода транспорта на газомоторное топливо.
1.2 Технолотческий процесс лесозаготовок и используемые в лесном хозяйстве машины
1.3 Техническое обслуживание автомобильного транспорта в лесопромышленном комплексе
1.4 Анализ региональных условий эксплуатации, требующих облегчения запуска ДВС.
1.5 Факторы, влияющие на запуск ДВС при низких температурах.
1.6 Влияние низких температур на запуск двигателей внутреннего сгорания
1.7 Определение показателей запуска ДВС и пути их повышения.
1.8 Особенности запуска ДВС, использующих газовое топливо.
1.9 Анализ особенностей работы ДВС, использующих газ в качестве моторного топлива.
1. Характеристика технологий и средств облегчения запуска ДВС в нашей стране и за рубежом.
11 Оценочные показатели средств облегчения запуска
1. Выводы по анализу и задачи исследования
Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВ ТЕПЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ БЕНЗИНОВОГО ДВС К ЗАПУСКУ НА СНГ В УСЛОВИЯХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР
2.1 Оценка зональных условий с точки зрения необходимости и возможности облегчения запуска
2.2 Обоснование технологии подготовки газа при подаче в цилиндры в условиях отрицательных температур
2.2.1 Экспертная оценка факторов, затрудняющих запуск ДВС на СНГ в зимний период
2.2.2 Свойства СНГ, определяющие необходимость тепловой подготовки газа перед запуском.
2.2.3 Устройство и принцип работы газового оборудования
2.2.4 Анализ затрат денежных средств при эксплуатации автотранспортного средства.
2.3 Тепловой баланс системы подготовки газа
2.4 Выводы по главе
Глава 3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Цель и задачи экспериментального исследования
3.2 Программа экспериментальных исследований.
3.3 Обоснование методики предпусковой подготовки топлива при низких температурах окружающего воздуха.
3.4 Метод и средства подготовки газа к подаче в цилиндры.
3.5 Подготовка двигателя автомобиля ГАЗ к испытаниям
3.6 Приборы и оборудование для испытаний.
3.7 Методика определения температурных, временных и энергетических показателей.
3.8 Обработка данных эксперимента
3.9 Выводы по главе
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Определение количества тепла для разогрева редуктораиспарителя в различных температурных условиях.
4.2 Определение длительности разогрева редуктораиспарителя и охлаждающей жидкости в нем перед запуском двигателя в различных
температурных условиях
4.3 Сравнительные показатели запуска ДВС на газе с использованием разогрева топлива и без него
4.4 Сравнительные показатели запуска ДВС на газе с использованием тепловой подготовки топлива и запуска на бензине
4.5 Определение длительности разогрева двигателя внутреннего сгорания в различных температурных условиях.
4.6 Выводы по главе.
Глава 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ
5.1 Эргономические показатели применения устройства подготовки двигателя к запуску.
5.2 Анализ энергетических затрат потребителя
5.3 Анализ трудозатрат на создание и эксплуатацию устройства подготовки двигателя к запуску.
5.4 Эксплуатационные затраты потребителя в зимний период
5.5 Годовой экономический эффект и срок окупаемости разработанной
системы подготовки газа перед подачей в цилиндры
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ