Ви є тут

Теоретические основы оперативного управления грузовой обработкой судов в речных портах

Автор: 
Фадеев Иван Павлович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
1983
Артикул:
339646
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕШ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКОЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПОРТАХ и НА СМЕЖНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА
1.1. Общее понятие управления производством
1.2. Особенности оперативного управления грузовой
обработкой судов в речном порту . . . . . . .
1.3. Основные принципы, методы и состояние оператив
ного управления грузовой обработкой судов в речных портах.
1.4. Современное состояние применения математических методов и ЭВМ в управлении обработкой подвижных
средств на смежных видах транспорта .
1.5. Обзор основных направлений автоматизации управления работой портов за рубежом
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ
ОБРАБОТКОЙ СУДОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ
2.1. Обзорный анализ исследований по оптимизации оперативного управления перегрузочным процессом
в порту
2.2. Общая математическая модель управления технологическим процессом грузовой обработки судов. .
2.3. Основные этапы и математические модели непре
рывного планирования технологического процесса грузовой обработки судов
2.4. Методика автоматизированного формирования исходных данных при расчете оптимального плана. .
Стр.
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОПЕРАТИВНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ.
3.1. Анализ и обоснование методов и техники прогнозирования
3.2. Исследование устойчивости входных грузопотоков
и разработка методики их прогнозирования . . .
3.3. Исследование времени следования судов и составов и разработка математической модели уточненного прогнозирования времени прибытия судов в
3.4. Исследование времени грузовой обработки судов и разработка математической модели прогнозирования хода обработки судов у причалов порта. .
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЛОГИКОИМИТАВДОННОЙ МОДЕЛИ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ
4.1. Общая постановка задач оперативного планирования грузовой обработки судов
4.2. Математическая модель определения состава прибывающих судов, прогнозируемого момента их прибытия и наличия на начало планового периода. . .
4.3. Разработка логикоимитационной модели распределения судов по причалам и составления оптимального расписания подачи их под обработку
4.4. Логикоимитационная модель обоснования технологической схемы грузовой обработки судов
4.5. Логикоимитационная модель оперативного планирования использования ресурсов порта на грузовой обработке судов .
Стр.
ГЛАВА 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ХОДА ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ . .
5.1. Общая формулировка задач оперативного контроля и анализа хода грузовой обработки судов в речных портах.
5.2. Обоснование содержания, объемов, точек съема и периодичности сбора и передачи оперативных данных о состоянии грузовой обработки судов . . .
5.3. Разработка методики обоснования технологической цепочки многоэтапной обработки оперативных данных о состоянии судов при условии обеспечения заданной достоверности
5.4. Математическая модель оперативного контроля и анализа состояния грузовой обработки судов. . .
ГЛАВА 6. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА
И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ
6.1. Общие положения и основные вопросы математической формализации оперативного учета и анализа результатов грузовой обработки судов
6.2. Разработка методики и математическая формализация преобразования информации при формировании результатов обработки судна .
6.3. Математическая формализация операций по составлению отчетноучетной документации по грузовой обработке судов .
6.4. Математическая формализация преобразования данных при анализе результатов грузовой обработки судов.
ГЛАВА 7. ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПЕРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ В РЕЧНОМ ПОРТУ
7.1. Общая постановка задач оперативного регулирования процесса грузовой обработки судов.
7.2. Основные принципы обеспечения оперативного воздействия на ход перегрузочного процесса в речном порту .
ГЛАВА 8. ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ ПРИ ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКОЙ
8.1. Основные принципы автоматизированного управления грузовой обработкой судов в речных портах. . . . .
8.2. Состав и модель движения оперативных данных о состоянии судов. .
8.3. Основные цринципы построения, состав данных и организация обработки и использования нормативносправочной базы. .
8.4. Разработка состава и форм выходных документов и общей интегрированной модели информационного обеспечения оперативного управления грузовой обработкой судов в порту. . . . . .
ГЛАВА 9. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ.
9.1. Оценка экономической эффективности использования результатов исследования
9.2. Сферы использования результатов исследования . . .
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ. 1.
ЛИТЕРАТУРА