Ви є тут

Обоснование ширины проезжей части и обочин при реконструкции горных дорог : В условиях Республики Дагестан

Автор: 
Ахмедова Рекият Курбалиевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
340001
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
ГЛАВА 1. Состояние вопроса.
1.1. Характеристика сети дорог Республики Дагестан
1.2. Безопасность движения на автомобильных дорогах Республики Дагестан .
1.3. Особенности реконструкции горных дорог.
1.4. Принципы обоснования ширины проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. Исследование скоростей движения на горных дорогах .
2.1. Анализ влияния геометрических параметров горных дорог на скорости движения автомобилей
2.2. Выбор участков для наблюдения за скоростями движения
2.3. Методика проведения измерения скоростей движения и статистическая обработка результатов измерений .
2.4. Зависимости средней скорости движения транспортного потока от параметров дорожных условий.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Разработка математической модели для определения коэффициента относительной аварийности для участков горных дорог .
3.1. Анализ основных характеристик горных дорог, оказывающих влияние на безопасность движения .
3.2. Разработка зависимости для определения коэффициента относительной аварийности на горных дорогах.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. Техникоэкономическое обоснование ширины проезжей части и земляного полотна при реконструкции горных дорог
4.1. Методика расчета суммарных дисконтированных затрат при обосновании ширины проезжей части и земляного полотна горных дорог
4.2. Рекомендации по техникоэкономическому обоснованию ширины проезжей части и земляного полотна при реконструкции горных дорог
4.3. Пример техникоэкономического обоснования ширины проезжей части и земляного полотна при реконструкции горных дорог
Выводы по главе 4
Общие выводы по диссертации
Список литературы