СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Состояние вопроса. Цель и задачи исследования
1.1 Анализ факторов, влияющих на безопасность движения и коэффициент сцепления шины с покрытием
1.2 Анализ способов организации поверхностного водоотвода на автомобильных дорогах.
1.3 Анализ методов расчета поверхностного стока воды с покрытия автомобильной дороги
2 Получение эмпирических зависимостей для определения коэффициента сцепления при различных условиях движения.
2.1 Правила получения эмпирических зависимостей с использованием регрессионного анализа и метола наименьших квадратов
2.2Вывод приближающей функциональной зависимости коэффициента сцепления от дорожных условий
2.нределение требуемых значений коэффициента сцепления на основе статистического математического моделирования количества ДТП от сцепных качеств.
3 Разработка методов расчета расстояний между дождеприемными устройствами и параметров шероховатости асфальтобетонных покрытий.
4 Экспериментальное исследование сцепных качеств мокрых асфальтобетонных покрытий
4.1 Анализ приборов и методов оценки сцепных качеств покрытий
4.2 Методика измерения коэффициента сцепления на шероховатых покрытиях с различной глубиной стекающей воды.
4.3 Сопоставление экспериментальных данных и результатов расчета коэффициента сцепления
4.4 Измерение глубины слоя стока воды с проезжей части дорог с системой поверхностного водоотвода снабженной точечными
дождеприемными устройствами
5. Разработка рекомендаций по назначению конструкций системы дождевой канализации.
5.1 Конструкции системы дождевой канализации для дорог и улиц города Омска.
5.2 Экономическая оценка устройства системы дождевой канализации .
Общие выводы и результаты исследования
Список использованных источников
- Київ+380960830922