Ви є тут

Автоматизированное проектирование разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой

Автор: 
Зыонг Тхе Ань
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
238649
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние рассматриваемой проблемы, цель и
задачи исследования
1.1. Краткая характеристика железобетонных разрезных пролетных строений и их место па автомобильных дорогах.
1.2. Состояние автоматизации и оптимизации мостовых сооружений
1.3. Концепция автоматизированного проектирования мостовых сооружений профессора Саламахина П.М.
1.4. Цель и задачи диссертации
Глава 2. Обобщенная конструктивная форма разрезных пролетных строений железобетонных мостов с напрягаемой арматурой и принятая методика их расчета и конструирования
2.1. Обобщенная конструктивная форма разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой.
2.2. Определение перечня исходных данных и информации
о результатах проектирования.
2.3. Принятая методика расчета пролетных строений при
их автоматизированном проектировании.
2.3.1. Принятая методика расчета плиты проезжей части ребристых пролетных строений железобетонных
автодорожных мостов
2.3.2. Принятая методика расчета плиты проезжей части
ребристых пролетных строений железобетонных
автодорожных мостов на прочность,
трещи ностой кость и выносливость
2.3.3. Принятая методика расчета усилий в балках ребристых пролетных строений железобетонных
автодорожных мостов
2.3.4. Принятая последовательность подбора необходимой
площади напрягаемой арматуры.
2.3.5. Расчет балок на прочность по нормальным и наклонным сечениям, проверка трсщиностойкости балок пролетных строений, определение деформаций балочных пролетных строений
2.3.6 Расчет раскрытия поперечных и наклонных трещин.
2.3.7 Расчет по образованию наклонных трещин под действием временной нагрузки на стадии эксплуатации.
2.4. Принятая методика конструирования пролетных строений в поперечном и продольном направлениях.
2.5. Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка программы автоматизированного проектирования разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой
3.1. Выбор целевой функции.
3.2. Принятая блоксхема про1раммы автоматизации проектирования, выбор целевой функции.
3.3. Последовательность работы программы
автоматизированного проектирования плиты проезжей
3.4. Последовательность вычисления расчетных силовых
факторов в балках пролетных строений.
3.5. Последовательность конструирования балок пролетных строений в продольном и поперечном направлениях
3.6. Последовательность определения технико
экономических показателей конструктивных решений пролетных строений и выбора их рациональных вариантов.
3.7. Выбор оптимального варианта конструктивного решения пролетного строения
3.8. Выбор языка программирования.
3.9. Выводы по главе
Глава 4. Разработка рекомендаций по выбору рациональных конструктивных решений разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой
4.1. Отладка программы автоматизированного проектирования и с тестирование.
4.2. Оптимизация высоты и количества балок в разрезных железобетонных пролетных строениях при различных
их пролетах и габаритах
4.2.1. Разработка рекомендаций по назначению оптимальных по критерию стоимости количества и высоты балок пролетных строениях от величины их пролета в диапазоне от до м для мостов, предназначенных для пропуска двух колонн транспортных средств для пучков 4К7
4.2.2. Разработка рекомендаций по назначению
оптимальных по критерию стоимости количества и высоты бачок пролетных строениях от величины их пролета в диапазоне от до м для мостов, предназначенных для пропуска двух колонн транспортных средств для пучков 7К7
4.2.3. Оптимизация ширины нижнего пояса балок продетых строений, армированных пучками 4К7.
4.3. Исследование влияния марок бетона и класса арматурных сталей на экономические показатели пролетных строений
4.3.1. Исследование влияния класса бетона по прочности на
сжатие на экономические показатели пролетных строений.
4.3.2. Исследование влияния класса арматурных сталей на
экономические показатели пролетных строений
4.4. Исследование влияния класса нормативной временной нагрузки на экономические показатели пролетных строений
4.5. Выводы по главе 4
Заключение.
Литература