- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические решения формирования маркетинговых каналов распределения товарных партий на основе пробной поставки
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
351900 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сельская кредитная кооперация в трансформационной экономике
- Формирование системы экономического управления вспомогательным энергетическим производством на промышленном предприятии
- Оценка эффективности капитальных вложений при возведении жилых зданий с учетом теплосберегающих технологий
- Организационный механизм управления гостиницами на стадии запуска
- Механизм формирования и управления конкурентными преимуществами промышленного предприятия
- Система маркетингового управления как фактор конкурентоспособности предпринимательских структур : На примере предприятий сельхозмашиностроения
- Оценка эффективности экономической деятельности регионального таможенного управления : на примере Дальневосточного таможенного управления
- Адаптация участников агробизнеса по производству продукции птицеводства к рынку
- Управление развитием регионального мясопродуктового подкомплекса АПК : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Информационное обеспечение энергосбережения в реальном секторе экономики