СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Гласа Г Современные тенденции развития и управления экономикой курортного города
1.1. Принципы и подходы к обеспечению устойчивого развития города Сочи
1.2. Стратегия социальноэкономического развития города
1.3. Управление и программноцелевой метод планирования экономики города
Глава 2. Управление курортным городом на основе маркетинговых концепций
2.1. Структура, жизненный цикл и позиционирование санаторных и туристических услуг в городе Сочи
2.2. Предложение продукта и управление качеством в индустрии гостеприимства
2.3. Формирование стратегии маркетинговой деятельности рекреационного предприятия
Глава 3. Использование маркетинговых подходов для развития экономики города в связи с предложением о проведении зимней Олимпиады в г. Сочи.
3.3. Особенности олимпийского маркетинга
3.4. Методика повышения эффективности использования олимпийского брэнда для развития экономики города Сочи
3.5. Возможности использования методик артфандрэйзинга в маркетинговой деятельности Олимпийского комитета России.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922