Ви є тут

Ценообразование на продукцию машиностроения в условиях перехода к рынку

Автор: 
Долгова Мария Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1994
Артикул:
1000146734
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
Глава I. ДИНАМИКА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
I. Динамика оптовых цен на продукцию машиностроения .
2. Характеристика факторов, определяющих уровень
себестоимости в машиностроении .
3. Изменение структуры себестоимости продукции
машиностроения
4. Изменение себестоимости и абсолютного уровня
цен на продукцию машиностроения
Глава П. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ЦЕН В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
I. Экономическое содержание инвестиций. Методы государственного регулирования инвестиционной сферы в зарубежных странах.
2. Инвестиционная ситуация в Российской Федерации
в условиях перехода к рыночным отношениям
3. Влияние либерализации цен на инвестиционную активность в машиностроительном комплексе и отраслях потребителях машин и оборудования .
4. Структурная перестройка машиностроения основное направление научнотехнического прогресса в условиях перехода к рынку
Глава . ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИИМОНОПОЛИСТОВ В гг.
I. Методы оценки рыночной структуры и их применение .
2. Оценка рыночной ситуации в России. Характер
монопольной цены в условиях перехода к рынку
Стр.
3. Антимонопольное законодательство и антимонопольная политика в России
4. Анализ последствий государственного регулирования цен на продукцию предприятиймонополистов в гг.
5. Регулирование цен на продукцию предприятиймонополистов в машиностроении и его итоги .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Г
ПРИЛОЖЕНИЯ Г
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ