ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы системного исследования деловых коммуникаций
1.1. Сущность, место и роль деловых коммуникаций
1.2. Составные элементы и функциональные характеристики коммуникационного процесса
1.3. Системный характер деловых коммуникаций
1.4. Формы и классификации деловых коммуникаций субъектов предпринимательского бизнеса
Глава 2. Интегрирование деловых коммуникаций в российской системе бизнеса на современном этапе
2.1. Объективные предпосылки интегрирования деловых коммуникаций
2.2. Принципы системного подхода к управлению деловыми коммуникациями во внешней среде предпринимательского бизнеса
2.3. Эволюция типов деловых коммуникаций
во внешней среде предпринимательского бизнеса
2.4. Особенности проявления форм и содержания деловых коммуникаций в российской системе бизнеса на современном этапе Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922