Ви є тут

Концепция анализа и контроля издержек обращения : На примере предприятий потребительской кооперации

Автор: 
Хамидуллина Гульнара Рафкатовна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2004
Артикул:
359610
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
А
Глава 1. Методология исследования издержек обращения в
потребительской кооперации
1.1 Система кооперативного хозяйства перспективы развития
1.2 Потребительская кооперация Республики Татарстан анализ финансово го состояния и задачи развития в условиях рыночной экономики
1.3 Затраты как объект управления в рамках потребительского общества
1.4 Издержки обращения сущность, состав и классификация в целях анализа и контроля
1.5 Современные требования к анализу и контролю в системе управления издержками обращения.
Глава 2. Организация учета, контроля и анализа в системе управления
издержками обращения
2.1 Бухгалтерский учет и отчетность как информационная база управления затратами
2.2 Анализ издержек обращения и управление коммерческим процессом
2.3 Развитие системы контроля затрат
Глава 3. Требования к информационной базе при формировании
концепции анализа и контроля издержек обращения
3.1 Финансовое моделирование в системе управления затратами
3.2 Нормирование и планирование как важнейшие предпосылки перестройки информационной базы в системе управления издержками обращения
3.3 Учет и анализ издержек обращения при использовании элементов нормативного учета затрат
3.4 Новые современные подходы к анализу и контролю издержек обращения в системе управления затратами
Глава 4. Проблемы и задачи автоматизации процессов анализа и
контроля издержек обращения торговых предприятий потребительской кооперации
4.1 Характеристика рынка программ по автоматизации бухгалтерского учета и экономического анализа
4.2 Автоматизация учетноаналитических работ на примере районного потребительского общества
4.3 Проблемы автоматизации процессов анализа и контроля издержек обращения торговых предприятий потребительской кооперации
Заключение
Список использованной литературы