Ви є тут

Экономико-математические методы в проведении маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг : На примере банковских услуг

Автор: 
Ряховская Юлия Юрьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
359959
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ.
1.1. Анализ эволюции концепций маркетинговых исследований.
1.2. Особенности концепций маркетинговых исследований в
СФЕРЕ УСЛУГ.
1.3. Анализ опыта отбора моделей для проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
2.1. Разработка алгоритма отбора экономикоматематических моделей для проведения маркетинговых исследований.
2.2. Адаптация модели сегментации рынка услуг с использованием многомерной классификации потребителей
для сферы услуг.
2.3. Разработка системы оценки эффективности маркетинговых исследований
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО БАЛТСОЦКОМБАНК
3.1. Исследование внешней среды и постановка задачи маркетингового исследования банка ОАО Балтсоцкомбанк.
3.2. Расчет элементов маркетингового исследования для банка ОАО Балтсоцкомбанк
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ