Ви є тут

Управление процессами создания и продвижения новых услуг

Автор: 
Степкин Алексей Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73979
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Научные основы инновационной деятельности на предприятиях сферы услуг
1.1. Активизация инновационных процессов на предприятиях как тенденция современного этапа развития экономики.
1.2. Формы, фазы и субъекты инновационных процессов в сфере услуг.
1.3. Роль и значение информации в создании благоприятного инновационного климата на предприятиях.
Глава 2. Инновации в процессах разработки и вывода на рынок новых услуг
2.1. Понятие новой услуги, е основные признаки, особенности процесса разработки новинок
2.2. Роль потребителя в формировании новой услуги и повышении е конкурентоспособности
2.3. Конкурентоспособность услуги и предприятия сферы сервиса методы определения и оценки.
Глава 3. Организация управления процессами создания и продвижения новых услуг, обеспечение их конкурентоспособности
3.1. Особенности процесса разработки новой конкурентоспособной услуги с учетом потребительских предпочтений
3.2. Формирование конкурентных преимуществ предприятий сферы сервиса на основе внедрения новых услуг
3.3. Использование сервисной составляющей в повышении конкурентоспособности товара и предприятия на примере ООО Торговый Дом Мосстройпластмасс г.Мытищи
Заключение.
Литература