- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Создание имиджа телевизионного ведущего : Технология моделирования персонифициров. образа ведущего
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000185164 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации
- Этнокультурные факторы телевизионного дискурса: компаративный анализ
- Игра как феномен журналистского творчества
- Прагматическая адекватность медиатекста: взаимодействие контента и аксиологии
- Образ капитала в современной региональной журналистике : на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской области
- Иноэтническая пресса в России: генезис, регулирование, организация деятельности : По материалам армянской печати второй половины XIX в.
- Французская национальная ежедневная пресса в эпоху новой конкуренции со стороны бесплатных газет и интернета
- Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
- Радиостанция Deutschlandradio: история создания и ее место в системе современных аудиовизуальных СМИ Германии
- Становление и развитие советских толстых журналов в первой половине 20-х годов : На материале журналов Красная новь, Молодая гвардия, Октябрь, Новый мир, Россия, (Новая Россия