- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка методических основ управления рекламной деятельностью на фармацевтическом рынке
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2003
Артикул:
1004302683 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических подходов к управлению ассортиментом биологически активных добавок на фармацевтическом рынке России
- Изыскание путей совершенствования обеспечения лекарственными средствами лиц, имеющих право на льготы
- Разработка стратегии регулирования взаимоотношений фармацевтических организаций с целевыми
- Выявление противодифтерийных антибактериальных антител с помощью иммуноферментного анализа
- Разработка организационно-методических подходов подходов к повышению эффективности производства лекарственных средств на основе логистического менеджмента (на примере галенового производства ОАО "Пермфармация")
- Теоретические и методические основы фармацевтического терминоведения
- Фармакоэпидемиологические и фармакоэкономические аспекты профилактики сердечно-сосудистых заболеваний у больных сахарным диабетом II типа.
- Разработка технологии и анализа фитопрепаратов для лечения урологических заболеваний
- Теоретические и экспериментальные основы разработки эффективных ресурсосберегающих технологий лекарственных средств растительного происхождения
- Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России