- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических подходов к оптимизации лекарственного обеспечения больных сахарным диабетом Республики Северная Осетия-Алания
- Теоретические и методические основы разработки организационно-экономической модели лекарственного обеспечения стационарных больных в современных условиях (на примере Республики Татарстан)
- Изыскание путей совершенствования обеспечения лекарственными средствами лиц, имеющих право на льготы
- Разработка методических основ управления рекламной деятельностью на фармацевтическом рынке
- Разработка методических подходов к управлению инновационной маркетинговой деятельностью аптечных организаций на территориальном уровне (на примере г. Ростова-на-Дону)
- Разработка организационно-методических подходов подходов к повышению эффективности производства лекарственных средств на основе логистического менеджмента (на примере галенового производства ОАО Пермфармация)
- Разработка организационных подходов к оптимизации обслуживания населения при отпуске лекарственных средств
- Технологические исследования по разработке масляного экстракта из плодов рябины обыкновенной и перспективы его использования
- Фармакоэкономические аспекты оптимизации использования противотуберкулезных лекарственных препаратов в условиях стационара
- Фармакоэкономическое исследование эффективности использования мелатонина пациентами с гипертонической болезнью I стадии