- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка состава и технологии мази и геля ципрофлоксацина для применения в офтальмологии
- Разработка методических подходов к применению современных информационных технологий для оптимизации снабженческо-сбытовой деятельности фармацевтических организаций субъекта РФ
- Разработка комплекса маркетинговых исследований контрацептивных средств (на примере оральных контрацептивов)
- Анализ процессов реорганизации государственных и муниципальных аптечных предприятий на региональном уровне
- Розробка протинаркотичного та протиалкогольного ін'єкційного лікарського засобу пролонгованої дії з використанням водорозчинних полімерів
- Разработка и стандартизация таблеток Секстафаг
- Разработка методических аспектов управления и регулирования на примере региональной модели фармацевтического рынка
- Прогнозирование потребности в медицинском имуществе для войскового звена медицинской службы Вооруженных сил РФ в мирное время
- Разработка фотозащитных средств на основе комбинаций синтетических УФ-фильтров и БАВ растительного происхождения
- Возможности совершенствования лекарственного обеспечения больных кардиальной патологией в условиях городской поликлиники