- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка стратегии лекарственного обеспечения военно-морского госпиталя Российской Федерации, дислоцированного на территории Украины
- Биофармацевтические исследования экстракта из Rhus Verniciflua (Сем. Anacardiaceae)
- Основы теории и принципы создания элементов систем менеджмента качества на отечественных фармацевтических предприятиях
- Технологические аспекты создания пероральных пролонгированных лекарственных форм на основе интерполимерного комплекса полиметакриловой кислоты и полиэтиленгликоля
- Разработка и технологические исследования парафармацевтических карандашей с маслом амарантовым
- Разработка состава и технологии лекарственных форм с фурацилином на основе хитозана
- Возможности совершенствования лекарственного обеспечения больных кардиальной патологией в условиях городской поликлиники
- Розробка технології поліелектролітних інфузійних розчинів з солями цинку
- Обоснование совершенствования системы хранения комплектного военно-медицинского оснащения Вооруженных Сил Российской Федерации
- Организационно-методические подходы к проведению аудита фармацевтических организаций (на примере Тюменской обл.)