- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комплексные исследования с целью создания лекарственных форм для лечения раневых и воспалительных процессов на основе местноанестезирующего средства
- Исследование организационно-правовых особенностей и разработка путей оптимизации обеспечения населения очковой оптикой
- Фармакоэкономическое исследование эффективности использования мелатонина пациентами с гипертонической болезнью I стадии
- Исследование особенностей позиционировании лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке (на примере средств от миграции)
- Совершенствование лекарственного обеспечения больных, страдающих цереброваскулярными патологиями, на региональном уровне
- Фармакоэкономическое обоснование выбора лекарственной терапии в онкогинекологии (на примере рака яичников
- Клініко-фармацевтична складова концептуальної моделі раціональної фармакотерапії в охороні здоров'я України
- Анализ развития рынка БАД в Российской Федерации
- Разработка организационно-методических подходов к оптимизации лекарственного обеспечения населения Московской обл.
- Биофармацевтические и технологические исследования мази натриевой соли кислоты 18-дегидроглицирретовой