- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические подходы к разработке лекарственных препаратов для коррекции некоторых патологий кровообращения, дефицита магния и фтора
- Оптимизация организационно-методических аспектов льготного лекарственного обеспечения населения Воронежской обл. [Электронный ресурс]
- Разработка технологии и стандартизации лекарственных средств антимикробного действия из травы посконника конопляного
- Изучение противовоспалительной активности липоевой кислоты и разработка ее лекарственной формы для наружного применения [Электронный ресурс]
- Методические подходы к оптимизации лекарственного обеспечения больных артериальной гипертонией на региональном уровне
- Разработка методических основ гармонизации аптечной практики и интеграции систем обеспечения и управления качеством
- Разработка состава, технологии и стандартизация суппозиториев с экстрактом люцерны густым Эраконд
- Разработка составов и технологии получения конструируемых пластырей
- Фармакотехнологическое исследование масла семян льна посевного и получение на его основе парафармацевтических средств
- Разработка состава и технологии профилактических средств с антисептиками гуанидинового ряда
