- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические и экспериментальные основы разработки эффективных ресурсосберегающих технологий лекарственных средств растительного происхождения
- Разработка, технологические исследования и стандартизация антимикробных лекарственных форм, аппретированных на тканях и нетканых материалах
- Розробка технології поліелектролітних інфузійних розчинів з солями цинку
- Научное обоснование и разработка организационно-методических материалов для повышения эффективности льготной лекарственной помощи на территориальном уровне
- Разработка состава, фармакотехнологические исследования парафармацевтической суспензии с карбонатом кальция
- Разработка методических основ организации лекарственного обеспечения лиц пожилого и старческого возраста
- Институциональный подход к изучению рынка лекарственного растительного сырья
- Исследование особенностей позиционировании лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке (на примере средств от миграции)
- Теоретическое обоснование системы управления качеством лекарственной помощи российским гражданам, имеющим право на государственную социальную поддержку
- Разработка технологии и анализа фитопрепаратов для лечения урологических заболеваний