- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических подходов к применению современных информационных технологий для оптимизации снабженческо-сбытовой деятельности фармацевтических организаций субъекта РФ [Электронный ресурс]
- Разработка методических подходов в организации нового фармацевтического производства по стандарту GMP (на примере фармацевтической промышленности Тюменской обл.)
- Разработка состава и технологии многокомпанентного анальгетика, содержащего ибупрофен
- Выявление противодифтерийных антибактериальных антител с помощью иммуноферментного анализа
- Маркетинговые исследования лекарственного обеспечения больных заболеваниями, передающимися половым путем, на региональном уровне (на примере Тюменской обл.)
- "Разработка бальнеологических лечебных и лечебно-профилактических препаратов на примере экстрактов череды и ""Табан аршан""" [Электронный ресурс]
- Совершенствование лекарственного обеспечения и прогнозирование потребности офтальмологических отделений военных лечебных учреждений в лекарственных средствах
- Методологические основы организации фармацевтической помощи пораженным в условиях чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне
- Разработка состава, технологии и биофармацевтическое исследование таблетированных лекарственных форм триметазидина
- Биофармацевтические исследования экстракта из Rhus Verniciflua (Сем. Anacardiaceae)