- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурные аспекты рекламного воздействия как фактор конструирования духовной жизни трансформирующегося общества
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000210597 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Молодежная мода в одежде в условиях современной России : Социологический анализ
- Способы формирования социально-культурной ответственности современного российского предпринимательства
- Эволюция организационной культуры крупных промышленных предприятий России во второй половине XX - начале XXI вв.
- Особенности сексуальной культуры в современной России: социологический анализ
- Лидерство в образовании: социологический анализ
- КВН (Клуб веселых и находчивых) как социокультурное явление современной России
- Ценностные аспекты благотворительной деятельности
- Этнонациональное самосознание русского населения полиэтнического региона : на примере Краснодарского края
- Культура досуга как фактор развития личности в культурно-образовательном пространстве вуза
- Архетипические элементы в массовом сознании современного российского общества (аспекты использования в технологиях рекламы и PR) : По результатам социологических исследований в г. Красноярске в 2003-2004 гг.