Ви є тут

Организация и планирование бизнес-процессов выпуска новой продукции

Автор: 
Шапошникова Светлана Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80713
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ВЫПУСКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Содержание и особенности организации бизнеспроцессов выпуска новой продукции
1.2. Характеристика планирования бизнеспроцессов выпуска новой продукции в условиях ограниченного финансирования
1.3. Организация инвестирования бизнеспроцессов выпуска новой продукции
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ВЫПУСКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Системный подход к организации бизнеспроцессов выпуска новой продукции
2.2. Моделирование бизнеспроцесса выпуска новой продукции при ограниченном финансировании
2.3. Разработка программы создания и освоения новой продукции с учтом платжеспособности спроса
3. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПУСКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1. Механизм организации бизнеспланирования выпуска новой продукции при ограниченном финансировании
3.2. Методика оценки качества бизнесплана выпуска новой продукции
3.3. Процедура выбора метода финансирования при бизнеспланировании инновационных проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ