- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование устойчивого развития промышленных предприятий на основе регулирования тарифов на услуги естественных и локальных монополий
- Инновационно-инвестиционное обеспечение переработки нефтесодержащих отходов
- Совершенствование механизма отбора информации для принятия управленческих решений на предприятиях промышленности
- Совершенствование воспроизводства производительных сил в земледелии
- Организационно-экономический механизм обеспечения воспроизводственного процесса в аграрной сфере экономики региона: условия и факторы развития
- Самоменеджмент как фактор повышения эффективности менеджмента частных промышленных предприятий
- Управление социально-ориентированной инновационной деятельностью на регионально-муниципальном уровне
- Формирование и управление интегрированными структурами в черной металлургии : На примере предприятий КМА
- Оперативный контроллинг в системе инструментов обоснования управленческих решений на промышленном предприятии
- Совершенствование процесса управления в сфере культуры в условиях переходной экономики