- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой концепции ценовой политики энергоснабжающего предприятия на рынке тепловой энергии
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
81787 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской среды на рынке страхования в современных экономических условиях России
- Методологические основы рационального недропользования на российском Севере : На примере Республики Саха (Якутия)
- Повышение эффективности функционирования пассажирской транспортной системы региона : на материалах провинции Тегеран Исламской Республики Иран
- Инвестиционная компонента стоимостной стратегии развития промышленного предприятия
- Стратегическое планирование системы медико-социальных услуг в условиях реформирования экономики России
- Управление инновационным обеспечением повышения качества медицинских услуг и эффективности деятельности системы здравоохранения
- Эффективность функционирования малых предприятий в переходной экономике : Региональный аспект
- Управление качеством поставок электрической энергии в логистической системе электроэнергетического комплекса : на примере Ростовской области
- Исследование рыночной конъюнктуры в системе малого предпринимательства
- Роль маркетингового инструментария в повышении качества услуг, конкурентоспособности и рентабельности предприятий гостиничного сервиса на курортах российского Причерноморья