- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка маркетинговой стратегии устойчивого развития предприятий туристско-рекреационного комплекса в регионе (На материалах Республики Адыгея)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82429 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические механизмы обеспечения устойчивого развития промышленности Исламской Республики Иран в условиях рыночной экономики
- Маркетинговый инструментарий формирования инновационной стратегии компании в условиях инфокоммуникационной среды (На примере ОАО "Уралсвязьинформ")
- Государственное регулирование экономического развития Монголии
- Управление эффективностью использования биологических активов свиноводства
- Экономический механизм альтернативного режима нефтегазодобычи
- Формирование кластера малых форм хозяйствования регионального АПК
- Повышение эффективности работы структурных подразделений железнодорожного транспорта на основе совершенствования системы экономических нормативов на предприятиях железной дороги
- Вопросы комплексного обоснования норм трудовых затрат в полиграфической промышленности
- Корпоративная система генерации знаний: формирование и методы управления
- Управление инновационными процессами в регионе на основе метода эволюционного моделирования