- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научные основы формирования конкурентной силы предпринимательских структур (На примере АПК Республики Татарстан)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
90746 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Состояние и развитие маркетинга информации в России
- Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в РФ (На примере портфельных инвестиций в системе предпринимательства)
- Экономико-организационный механизм регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности в административном районе крупного города
- Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в РФ : На примере портфельных инвестиций в системе предпринимательства
- Трансакционный анализ сбытовых каналов в международном маркетинге
- Маркетинговая концепция организации малого предпринимательства в регионе
- Теория и методика информационного обеспечения маркетинга образовательных услуг по подготовке менеджеров
- Формирование и развитие бизнес-коммуникаций в финансово-банковских структурах
- Маркетинговая политика фирмы-дилера на автомобильных рынках Юга России
- Экономико-организационные основы регионального регулирования предпринимательской деятельности