- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурный анализ феномена рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филос. наук
Рік:
2005
Артикул:
97426 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Старообрядчество в Приамурье в XIX - начале XXI вв. : философско-религиоведческий анализ
- Культурно-интегрирующая роль языка в эпоху глобализации
- Телевидение в культуре современного информационного общества
- Глобализирующийся человек : проблема выхода из субъективности
- Роль религии в процессе социально-психологической адаптации мигрантов : На примере православия в период колонизации Сибири
- Виктор Франкл: философское истолкование смысла страдания
- Евангелие от Фомы: идеологическое своеобразие и место в истории религии
- Креативное содержание рекламы
- Самореферентность языка в фундаментальной онтологии М. Хайдегеера
- Художественный авангард и образ культуры XX века