- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурный анализ феномена рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филос. наук
Рік:
2005
Артикул:
97426 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Религиозно-этические воззрения А.И. Введенского
- Конструирование реальностей как механизм развития культуры
- Йезидизм - национальная религия курдов
- Репрезентативность произведений изобразительного искусства в художественной культуре
- Концепция "Гражданского общества" как узловой момент современной политической культуры
- Псковская Православная Миссия как фактор церковного возрождения на временно оккупированных территориях Северо-Запада России в 1941-1944 гг.
- Вера в постижении пути жизни человека
- Религия и наука в европейской культуре: динамика соотношения когнитивных практик
- Глобализирующийся человек : проблема выхода из субъективности
- Ислам и женщина в современной Турции : опыт философско-культурологического анализа