- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стереотипное и окказиональное в лексике современной немецкой рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
101711 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблема выбора косвенного имени в речевом общении (Семиотико-культурологический, социолингвистический и гендерный аспекты)
- Семантические особенности и лексическая сочетаемость английских прилагательных вкусообозначения (DELICIOUS, DELECTABLE, TASTY, SAVOURY, PALATABLE, TOOTHSOME) в британском и американском вариантах английского языка
- Исследование семантической структуры и сочетаемости групп глаголов, выражающих понятие поддерживать (на материале современного английского языка)
- Фразеологическая абстракция и её виды (на материале немецких фразеологизмов с нумеративными компонентами)
- Когнитивные основания интерпретации иносказания на уровне дискурса : На материале англоязычных художественных текстов
- Английский язык делового общения как лингвистическое и дидактическое явление
- Ретроспективные сверхфразовые единства: формы и функции : на материале английского языка
- Фоностилистические особенности сегментации применительно к немецкой слитной речи : Экспериментально-фонетическое исследование
- Опыт когнитивного анализа паралингвистического аспекта коммуникации : на материале глаголов английского языка
- Когнитивные основания категоризации разделительных вопросов