- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (На примере предложно-падежных конструкций)
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2003
Артикул:
131278 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование геометрических представлений на основе межпредметных связей у младших школьников с нарушениями интеллекта : На уроках математики и ручного труда
- Особенности реализации взаимосвязи учебной и внеклассной работы во вспомогательной школе
- Формирование слухоречевой памяти в системе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников
- Психолого-педагогические условия организации помощи детям с задержкой психомоторного развития в образовательном учреждении
- Оздоровительная школа-интернат для глухих детей со сложной структурой дефекта - модель нового типа специального (коррекционного) образовательного учреждения
- Речевое развитие умственно отсталых учащихся старших классов в процессе обучения русскому языку
- Формирование готовности к обучению математике детей с общим недоразвитием речи
- Индивидуально-дифференцированный подход при педагогической коррекции нарушений голоса и моторных функций у детей с врожденным гипотиреозом
- Коррекция недостатков развития ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в сочетании с задержкой психического развития в процессе плоскостного конструирования
- Развитие музыкально-ритмических движений у слабослышащих учащихся младших классов