- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (Начальный и средний этапы обучения)
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2003
Артикул:
145686 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование метафоры при обучении дошкольников иностранному языку : языковой вуз, бакалавриат
- Полихудожественный подход в развитии творческой активности младших школьников : в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
- Разработка структуры и содержания системы непрерывного изучения информатики в средней общеобразовательной школе : На прим. Моск. регион. программы
- Методика организации ролевых игр проблемной направленности при дистанционном обучении иностранным языкам : на материале английского языка
- Факультативный курс "неевклидовы геометрии" как средство реализации развивающей функции школьного математического образования
- Формирование композиционных способностей в процессе обучения графической композиции : на примере студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов
- Нравственное воспитание учащихся при изучении курса География России : на примере 8 класса
- Обучение устному аргументативному общению на основе текста газетно-публицистического стиля : Английский язык, языковой вуз
- Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к природе в курсе "География России" средствами музея
- Совершенствование стилистико-орфографических умений и навыков при обучении русскому языку в 10-11 классах