- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (Начальный и средний этапы обучения)
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2003
Артикул:
145686 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лабораторный практикум по методике обучения физике в системе подготовки студентов к работе в профильной школе
- Формирование и развитие знаний о гомеостазе при обучении биологии (Раздел "Человек и его здоровье")
- Обучение русскому коммуникативному поведению американских учащихся в курсе русского языка как иностранного : рече-поведенческая тактика просьба
- Экспериментальное решение физико-технических задач в развивающем и личностно-ориентированном обучении студентов вузов
- Создание и использование комплекса моделей атомов и молекул для изучения строения вещества в курсе химии средней школы
- Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного подхода в изучении русского языка как иностранного на начальном этапе
- Структурирование учебного материала и знаний учащихся по физике как средство повышения эффективности обучения (на материале подготовительных отделений технических ВУЗов)
- Проектирование содержания обучения на основе диагностирования уровней усвоения знаний в условияхкомпьютеризации учебного процесса
- Реализация принципа коммуникативности в обучении английскому произношению на языковых факультетах педагогических вузов : на примере вокализма
- Изучение русской прозы XX века на уроках литературы в 11 классе школ Кабардино-Балкарской республики