Ви є тут

Разработка математического и программного обеспечения системы оценки загрязнения атмосферного воздуха выбросами автомобильного транспорта

Автор: 
Шилин Андрей Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
13048
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ АТМОСФЕРЫ ГОРОДА ВЫБРОСАМИ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА
1.1. Уточнение цели создания системы
1.1.1. Общие замечания
1.1.2. Цели создания и основные компоненты ИВС
ЭкоГород
1.1.3. Этапы создания ИВС ЭкоГород
1.1.4. Место системы АэроВАТ в ИВС ЭкоГород.
1.1.5. Методы математического моделирования, используемые при оценке
загрязнения атмосферы выбросами автомобильного
транспорта
1.2. Определение фрагментов предметной области
1.3. Потоки данных в системе
1.3.1 .Общие замечания
1.3.2.Внешние потоки данных.
1.3.3.Внутреннис потоки данных
1.4. Модель информационных потребностей задачи в терминах сущность
1.5. Модель функциональных требований к системе.
1.6. Системная архитектура системы АэроВАТ
1.7. Установление приоритетов задач.
1.8. Основные результаты
2. МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ.
2.1. Предварительные замечания
2.2. Экспериментальные исследования транспортных потоков
2.3. Анализ экспериментальных данных
2.4. Формализованное описание транспортного потока на уровне средних
значений
2.5. Формализованное описание транспортного потока на уровне вероятностных
распределений.
2.5.1.Возможные способы конкретизации распределений вероятностей
2.5.2.Конкретизация вероятностей
2.5.3.Мстодика оценки параметров Марковской модели транспортных потоков.
2.6. Основные результаты
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАГРЯЗНННОСТИ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА
ВЫБРОСАМИ АВТОТРАНСПОРТА, АЛГОРИТМЫ КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
3.1. Предварительные замечания
3.2. Аналитикоалгоритмическая модель рассеяния загрязняющих
веществ.
3.3. Методика решения задачи классификации улиц города по их техническим
парам етрам.
3.3.1.Формальное представление улиц как объеюгов
классификации
3.3.2.Кратчайшее связывающее дерево.
3.3.3.Алгоритм классификации объектов по расстоянию между ними
3.3.4.0боснование алгоритма классификации объектов
3.4. Методика выбора предпочтительных решений по охране окружающей
3.4.1.Необходимость разработки альтернативных методов принятия решений в
природоохранной деятельности
3.4.2.Выбор предпочтительных решений на основе абсолютных экспертных оценок качества проектов
3.4.3.Выбор предпочтительных решений по турнирной схеме
3.4.4.Выбор предпочтительных решений на основе уточннной матрицы парного сравнения.
3.5. Основные результаты.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛЬНОЙ ЗАГРЯЗНННОСТИ
АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА Г. РЯЗАНИ ВЫБРОСАМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА.
4.1. Планирование эксперимента.
4.2. Методы и модели, используемые для экспериментальной оценки загрязннности атмосферного воздуха выбросами автомобильного
транспорта.
4.2.1.Нормы точности измерений.
4.2.2.0тбор проб.
4.2.3.Выполнение измерений.
4.2.4.Условия хроматографического анализа
4.2.5.Вычисленнс результата измерений.ИЗ
4.3. Экспериментальное исследование загрязннности атмосферного воздуха выбросами автомобильного транспорта
4.4. Расчт погрешности измерений
4.5. Прогноз уровня атмосферного загрязнения по основным автомагистралям города.
4.6. Использование альтернативных моторных топлив на
автотранспорте.
4.7. Проведение контроля за выбросом загрязняющих веществ автотранспортными средствами на территории г. Рязани.
ф 4.8. Влияние загрязнения атмосферного воздуха на состояние здоровья
населения
4.8.1.Влияние окиси углерода.
4.8.2.Влияние окислов азота
4.8.3.Влияние углеводородов
4.8.4.Влияние свинца.
4.9. Основные результаты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность