Ви є тут

Этапное развитие железнодорожной линии с эффективным сочетанием массы и скорости движения поездов

Автор: 
Левченко Ольга Александровна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
560788
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор и анализ работ по вопросам развития железнодорожных линий, повышения и оптимизации массы
и скорости движения поездов.
1.1.1. Работы по повышению или оптимизации массы грузовых
поездов.
1.1.2. Работы по повышению, оптимизации или установлению
рационального уровня скоростей движения поездов.
1.1.3. Работы по совместной оптимизации массы и скорости
движения поездов
1.1.4. Труды по формированию схем развития железных дорог.
1.2. Основные выводы по обзору работ .
1.3. Предмет, цель и задачи исследования
1.4. Уточнение основных понятий для разработки методики формирования схемы развития железнодорожной линии
с обоснованием эффективного сочетания массы и скорости движения грузовых поездов.
2. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ СХЕМЫ
РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ С ОБОСНОВАНИЕМ ЭФФЕКТИВНОГО СОЧЕТАНИЯ МАССЫ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
2.1. Структурнологические модели схемы и эффективности
развития железнодорожной линии
2.2. Математическая модель состояния железнодорожной линии.
2.3. Классификация и модель мероприятий по повышению
пропускной и провозной способности линии.
2.4. Математическая модель связей и отношений возможных
состояний и мероприятий по развитию железнодорожной
2.5. Математическая постановка задачи формирования схемы
развития железнодорожной линии с обоснованием эффективного сочетания массы и скорости движения грузовых поездов
2.6. Выводы по второй главе
3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СХЕМЫ ЭТАПНОГО
РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
С ОБОСНОВАНИЕМ ЭФФЕКТИВНОГО СОЧЕТАНИЯ МАССЫ
И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ.
3.1. Выбор метода решения задачи формирования схемы развития железнодорожной линии с обоснованием эффективного сочетания массы и скорости движения
грузовых поездов.
3.2. Метод выбора эффективного сочетания норм массы и допускаемых скоростей движения грузовых поездов
на отдельный год работы линии
3.2.1. Математическая постановка задачи выбора эффективного
сочетания норм массы и допускаемых скоростей движения
грузовых поездов на отдельный год работы линии.
3.2.2. Метод и методика выбора эффективного сочетания норм массы и допускаемых скоростей движения грузовых поездов
на отдельный год работы линии
3.2.3. Особенности тяговоэкономических расчетов при выборе
эффективного сочетания норм массы и допускаемых скоростей движения грузовых поездов
3.3. Методика и пример формирования схемы развития железнодорожной линии с обоснованием эффективного
сочетания массы и скорости движения грузовых поездов
3.3.1. Общие положения
3.3.2. Основные данные для формирования схемы этапного
развития железнодорожной линии.
3.3.3. Подготовительная стадия формирования схемы развития линии с обоснованием эффективного сочетания норм массы
и допускаемых скоростей движения грузовых поездов
3.3.4. Основная и заключительная стадии формирования схемы развития линии с обоснованием эффективного сочетания норм массы и допускаемых скоростей движения грузовых поездов
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ