Ви є тут

Научное мероприятие как объект информационной деятельности: базы данных и информационные продукты

Автор: 
Пожидаев Алексей Викторович
Тип роботи: 
базы данных и информационные продукты
Рік: 
2008
Артикул:
560887
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ НАУЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАК ОСНОВА ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ
1.1. Формализация описания научного мероприятия
1.2. Структура информационного массива
1.3. Разработка модели и технологических элементов наполнения информационного массива
1.4. Текущее наполнение массива
1.5. Создание единого массива информации о научных мероприятиях
1.6. Программнотехнологическая поддержка
1.6.1. Технология поиска тучных мероприятий
1.6.2. Технология актуализации системы
1.6.3. Технология формирования новых информационных продуктов с учетом многообразия языков
1.6.4. Технология организации информационных продуктов на основе запросов пользователей
1.6.5. Дополнительные возможности программного обеспечения системы
1.7. Выводы
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
2.1. Разработка технологии создания оригиналмакетов печатных информационных продуктов
2.2. Результаты внедрения технологии формирования оригиналмакета для Бюллетеня международных научных съездов, конференций, конгрессов, выставок
2.3. Технология формирования оригиналмакетов информационных листов для включения в Реферативный журнал ВИНИТИ РАН
2.4. Выводы
Глава 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ПРОДУКТОВ
3.1. Технология наполнения онлайновых информационных ресурсов
3.2. Технология взаимодействия с пользователями посредством глобальных компьютерных сетей
3.3. Технология создания оффлайновых i информационных ресурсов на оптических носителях
3.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
Приложение. Акт о внедрении результатов кандидатской диссертации в технологию формирования выходных продуктов ВИНИТИ
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена расширению спектра электронных и печатных продуктов, выпускаемых ВИНИТИ РАН, в результате разработки модели информационного объекта описание научного мероприятия, с последующей аккумуляцией максимально возможного количества сведений о прошедших и анонсированных мероприятиях, а также с обработкой, нормализацией и классификацией информации о научных мероприятиях, поступающей в ВИНИТИ РАН.
Актуальность