Ви є тут

Межрегиональная информационная система оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях

Автор: 
Бахарев Сергей Петрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
560913
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Анализ образовательного процесса в средних специальных учебных заведениях
1.1. Анализ современного состояния системы специального образования и пути повышения качества подготовки специалистов в средних специальных учебных заведениях ССУЗ
1.2. Организация образовательного процесса в ССУЗ.
1.3. Анализ возможности использования в образовательном процессе ССУЗ технологии дистанционного обучения.
1.4. Анализ методов оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения
Выводы по 1 главе
2. Методика оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения.
2.1. Системные аспекты оценки эффективности применения технологии обучения
2.2. Показатели качества технологии обучения.
2.3. Методика оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях.
2.4. Оценка эффективности применения методики
Выводы по 2 главе
3. Предложения по разработке межрегиональной информационной системы оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях
3.1. Обоснование предложений по использованию элементов технологии дистанционного обучения в образовательном процессе ССУЗ
3.2. Компьютерная система подготовки специалистов с применением технологии дистанционного обучения
3.3. Предложения по составу аппаратного и программного обеспечения межрегионального информационного центра оценки эффективности применения ТДОвССУЗ.
3.4. Предложения по разработке межрегиональной информационной системы оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях.
Выводы по 3 главе
4. Оценка эффективности применения технологии дистанционного обучения в средних специальных учебных заведениях
4.1. Предложения по психофизиологическому сопровождению в технологии дистанционного обучения в ССУЗ.
4.2. Алгоритмы оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения в ССУЗ.
4.3. Результаты внедрения методики оценки эффективности применения технологии дистанционного обучения в образовательный процесс ССУЗ
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА