Ви є тут

Разработка инерциальных методов и средств измерения параметров рельсового пути

Автор: 
Филипеня Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
561066
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Список сокращений
Введение
1. Обзор и анализ информационнодиагностических систем оценки состояния железнодорожного пути
1.1. Современные средства контроля
железнодорожного пути
1.1.1. Состав и структура путеизмерительных вагонов ПВ
1.1.2. Элементная база инерциальных навигационных систем
1.1.3. Ручные средства диагностики
1.1.4. Земляное полотно и основные причины его деформаций
1.1.5. Средства диагностики подрельсового основания
1.1.6. Тенденции развития путеизмерительных средств
1.2. Основные параметры геометрии рельсового пути
1.3. Анализ традиционных методов измерения просадки
и обоснование необходимости их совершенствования
1.4. Выводы, цели и задачи исследований
2. Инерциальные методы измерения параметров рельсового
2.1. Бесхордовый инерциальный метод измерения просадки рельсовых нитей
2.2. Анализ погрешностей бесхордового инерциального
метода измерения просадки рельсовых нитей
2.3. Методы измерения жесткостей рельсовых нитей
2.3.1. Метод измерения ПВ вертикальной жесткости
рельсовых нитей
2.3.2. Метод измерения ПВ поперечной боковой жесткости рельсовых нитей
2.4. Исследование динамического взаимодействия
ПВ и рельсового пути
2.4.1 .Выбор математической модели для анализа
динамических процессов в рельсах
2.4.2. Математическая модель упругого рельсового пути
2.4.3. Результаты анализа метода измерения вертикальной жесткости рельсовых нитей
Выводы по главе 2
3. Анализ возможности использования инерциальных измерительных модулей ИИМ для оценки динамического взаимодействия ПВ и рельсового пути
3.1. Лабораторные испытания ИИМ
3.1.1. Описание ИИМ
3.1.2. Алгоритм обработки показаний ИИМ
3.1.3. Результаты лабораторных испытаний ИИМ
3.2. Результаты натурных испытаний ИИМ в составе ПВ
3.2.1. Описание специализированных ИИМ
3.2.2. Состав и структура интегрированной
системы на базе ИИМ
3.2.3. Описание алгоритма оптимальной калмановской фильтрации
3.2.4. Результаты испытания ИИМ в стационарных условиях
3.2.5. Результаты испытания ИИМ в динамическом режиме
Выводы по главе 3
4. Нормирование результатов измерения геометрических параметров рельсового пути
4.1. Теоретические предпосылки нормирования результатов измерений геометрических параметров рельсового пути
4.2. Математическая модель динамического взаимодействия
подвижной нагрузки и упругого пути
4.3. Анализ погрешности определения
динамической составляющей неровности пути
4.4. Интегрированная система современного путеизмерительного комплекса
Выводы по главе 4
Заключение
Список использованной литературы