Ви є тут

Повышение уровня проходимости амфибийно-вездеходных транспортных средств путем использования нетрадиционных пневмодвижителей сверхнизкого давления

Автор: 
Монин Илья Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
150
Артикул:
14436
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр.
Введение
Глава 1. Перспективы внедрения новых транспортных средств
1.1. Обзор существующей техникоэкономической ситуации в стране и задач, не имеющих адекватного
техникоэкономического решения.
1.2 Определение уровня проходимости наземных транспортных
средств с традиционными движителями.
1.3. Исходные условия для сравнительного анализа
существующих реализаций ТС.
1.4. Существующие образцы техники для заявленных
условий применения.
1.5. Выводы по главе и задачи исследования
Глава 2. Теоретические основы взаимодействия пневматической
оболочки с грунтом под действием внешней нагрузки
2.1. Оценка зависимостей изменения проходимости наземных
транспортных средств при изменении давления в пятне контакта движителя с грунтом
2.2. Исходные допущения при анализе взаимодействия
пневмооболочек с грунтом и внешними нагрузками
2.3. Характерные точки
2.4. Равновесие в симметричной системе
2.5. Несимметричное положение равновесия системы
2.6. Транспортные средства с нетрадиционными движителями.
2.7. Действующие силы в СПГД
2.8. Расчет упругой характеристики подвески СПГД
2.9. Характеристика жесткости СПГД с постоянным
количеством газа количество газа .
2 Демпфирование СПГД.
2 Характеристика жесткости подвески СПГД на
Стр.
заторможенных валках.
2 Переходные процессы в пневмооболочке
на упругом основании.
2 Теоретические основы моделирования СГГД в движении
по пластичным неупругим грунтам
2 Прикладной расчет характеристик пятна контакта СПГД
в движении по пластичному неупругому грунту
2 Движение СПГД по деформируемым грунтам в режиме тягача
или по у кл о ну вверх
2 Распределение сфер применения транспортных средств, в зависимости от максимального давления
движителя на грунт.
2 Вывод по главе.
Глава 3. Экспериментальная часть исследования
3.1. Лабораторный стенд для имитации взаимодействия пневмоооболочки сверхнизкого давления с различными грунтами.
3.2. Лабораторные модели СПГД
3.3. Модель ТС с тороидальной эластичной пневмогусеницей
3.4. Выводы по главе.
Глава 4. Варианты компоновок ТС с СГГД различного назначения
4.1. Грузоподъемность
4.2. Проходимость
4.3. Способность к преодолению крутых склонов
4.4. Замыкание оболочки
4.5. Выводы по главе.
Общие выводы и результаты
Литература