Ви є тут

Улучшение параметров движения трехосного полноприводного автомобиля по твердой опорной поверхности отключением отдельных ведущих мостов

Автор: 
Быков Руслан Валентинович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
159
Артикул:
14520
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ путей улучшения параметров движения трехосных полноприводных автомобилей
1.2. Анализ мощностного баланса трехосного полноприводного автомобиля
1.3. Обзор способов снижения сопротивления качению полноприводных автомобилей
1.4. Оценка статистических данных.
1.5. Задачи исследования
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ МОЩНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРЕХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ ПО ОПОРНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ С ВЫСОКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ.
2.1. Выбор математической модели
2.2. Математическая модель движения трехосного полноприводного автомобиля с отключающимися ведущими мостами
2.2.1. Алгоритмы расчета параметра включения ведущего моста
2.3. Анализ тяговых возможностей трехосного автомобиля с отключающимися ведущими мостами.
2.4. Анализ влияния отключения ведущих мостов
на топливную экономичность автомобиля.
2.5. Выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Критерии оценки проходимости.
3.2. Оборудование, применяемое при экспериментальном исследовании
3.3. Тарировка измерительной аппаратуры.
3.4. Обработка результатов измерений
3.5. Условия и порядок проведения экспериментальных исследований
3.6. Проверка воспроизводимости результатов опытов
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Определение радиусов качения колес объекта исследования
4.2. Оценка адекватности математической модели
4.3. Оценка эффективности отключения ведущих мостов при движении по асфальту с различной крюковой нагрузкой.
4.4. Оценка эффективности отключения ведущих мостов при движении с различными скоростями движения без крюковой нагрузки.
4.5. Исследование влияния числа ведущих мостов на тяговые качества
и топливную экономичность трехосного автомобиля
4.6. Описание новых силовых приводов трехосных полноприводных автомобилей
4.7. Оценка экономической эффективности работы автомобиля
с отключающимися мостами.
4.8. Анализ результатов экспериментальных исследований.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ